- Валидация базы email адресов
- Настройка двухфакторной аутентификации
- Сформированы записи SPF и DKIM
- Настроена SPF и DKIM
- Настроен постмастер и пересылка FBL
- Создано несколько шаблонов письма и заголовков под А/Б тест
- Текст проверен на присутствие спам слов
- Проставлены UTM-метки
- Делаются еженедельные рассылки всей базе с досылом
- Отслеживание OR / CTR показателей
- Предоставлен отчет от кол-ве Email заявок, телефонных звонков, заявок через сайт.
Для чего всё это?
- Улучшить доставляемость. Чем выше доставляемость, тем больше репутация домена отправителя. У компании меньше шансов попасть в спам или получить блокировку со стороны почтовых сервисов.
- Сэкономить на тарифах сервиса рассылки. Не нужно платить за хранение подписчиков в базе или за отправку рассылок, если этим пользователям не доходят письма.
- Отследить эффективность Email - маркетинга в Яндекс Метрике и Google Analytics
Результат: Рост показателя конверсии в заказ через корзину на 5% уже через 7 дней по сравнению с другими рекламными каналами.