- Валидация базы email адресов - Настройка двухфакторной аутентификации - Сформированы записи SPF и DKIM - Настроена SPF и DKIM - Настроен постмастер и пересылка FBL - Создано несколько шаблонов письма и заголовков под А/Б тест - Текст проверен на присутствие спам слов - Проставлены UTM-метки - Делаются еженедельные рассылки всей базе с досылом - Отслеживание OR / CTR показателей - Предоставлен отчет от кол-ве Email заявок, телефонных звонков, заявок через сайт.
Для чего всё это?
Улучшить доставляемость. Чем выше доставляемость, тем больше репутация домена отправителя. У компании меньше шансов попасть в спам или получить блокировку со стороны почтовых сервисов.
Сэкономить на тарифах сервиса рассылки. Не нужно платить за хранение подписчиков в базе или за отправку рассылок, если этим пользователям не доходят письма.
Отследить эффективность Email - маркетинга в Яндекс Метрике и Google Analytics
Результат: Рост показателя конверсии в заказ через корзину на 5% уже через 7 дней по сравнению с другими рекламными каналами.