- Разработана стратегия (не разглашается) с продуманной цепочкой писем для автоматизации работы рассылки.
- На сайт добавлены формы захвата email адресов для сбора новых пользоваталей
- Создано 3-х шаблонов письма и 3-х заголовков под А/Б тест
- Проверка писем и заголовков на присутствие спам слов
- Проставлены UTM-метки
- Сделана рассылка по цепочке писем
- Выявлена самая конверсионная версия письма
- Отслеживание OR / CTR показателей
- Откорестирована цепочка писем
- Предоставлен отчет от кол-ве Email заявок, телефонных звонков, заявок через сайт.
Для чего всё это?
- Повысить продажи и улучшить доставляемость. Чем выше доставляемость, тем больше репутация домена отправителя. У компании меньше шансов попасть в спам или получить блокировку со стороны почтовых сервисов.
- Повысить средний чек и отследить эффективность Email - маркетинга в Яндекс Метрике и Google Analytics
Результат: Конверсия в покупку из Email рассылок на основании UTM меток показала лучшие результаты по сравнению с такими рекламными каналами как Yandex Директ и Таргетингом в FB/Instagram. Отрыв составил более 5,5%