- Валидация большой (кол-во не разглашается )базы email адресов. - Сформированы записи SPF и DKIM - Настроена SPF и DKIM - Настроен постмастер и пересылка FBL - Создано несколько шаблонов письма под А/Б тест - Работа с сегментацией базы - Текст проверен на присутствие спам слов - Проставлены UTM-метки - Сделана рассылка с прогревом по всей базе - Написан скрипт подмены номера и email адреса при переходе пользователя из письма на сайт - Выявлена самая конверсионная версия письма - Отслеживание OR / CTR показателей - Предоставлен отчет от кол-ве Email заявок, телефонных звонков, заявок через сайт.
Для чего всё это?
Улучшить доставляемость. Чем выше доставляемость, тем больше репутация домена отправителя. У компании меньше шансов попасть в спам или получить блокировку со стороны почтовых сервисов.
Сэкономить на тарифах сервиса рассылки. Не нужно платить за хранение подписчиков в базе или за отправку рассылок, если этим пользователям не доходят письма.
Отследить эффективность Email - маркетинга в Яндекс Метрике и Google Analytics